01. На чем зарабатывать: как выбрать продукт или услугу?
- Анализ слабых и сильных сторон
- Анализ активов
- Анализ рынка и аудитории
02. Маркетинг, трафик, продажи
- Как подготовить продукт или услугу к продаже, чтобы создать ажиотаж
- Трафик: где брать клиентов и как управлять потоком клиентов
- Эффективные продажи: как продавать и как создать очередь из клиентов
03. Делегирование и бизнес-процессы
- Когда и как собирать команду
- Какой сотрудник нужен вам сейчас
04. Стабилизация дохода и масштабирование
- Как стабилизировать доход и начать расти, даже если вы стартуете с небольшого дела
Программа
День 2
✓ Как преодолеть страхи «у меня не получится», «я потеряю все деньги и время» и прийти к ощущению «я реализована»
✓ Как определиться с нишей и идеей для бизнеса: практический алгоритм проверки гипотез на прибыльность и реализуемость
✓ Для тех, кто уже начал: 6 точек роста для увеличения чистой прибыли
✓ Возможность получить ответ по вашей конкретной ситуации
День 1
✓ Как начать бизнес без денег (и даже если есть долги)
✓ Чёткий пошаговый план: как выстроить бизнес, который приносит стабильный ежемесячный доход. Разберем, что нужно делать на каждом этапе, чтобы бизнес действительно работал
✓Как избежать ошибок, которые совершают 95% новичков и которые приводят к закрытию бизнеса с убытком
“
Я убеждена, что женщины - это предприниматели нового времени. Они осмотрительно относятся к риску и строят стабильные системы, давая развитее себе и обществу вокруг
Спикер
Виктория ракуса
✓ Предприниматель с оборотом 250 000 000 руб./год и собственным производством
✓ Участник Российской креативной недели и Восточного экономического форума
✓ Создала бренд, успешно работающий в России и за рубежом на англоязычный рынок
✓ Продуктом пользуются 500 000 клиентов в 150 странах
✓ Развила бренд, начав с 16 000 руб. в первом декрете, а во втором бренд стал известен на международном рынке
✓ Практик с 10-летним опытом, прошла путь от старта «с нуля» до многомиллионных оборотов
✓ Публикации в Forbes, «Генеральный директор», Inc. и др.
Отзывы
Вы окупите стоимость участия многократно, даже если примените 1% информации